Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг
29.12.2014
Учредитель поставщика социальных услуг — организации социального обслуживания
Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону
Директор – Шувалова Ирина Николаевна
Юридический адрес: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 47
Телефон приемной: 8(863) 240-63-24
Телефон «горячая линия»: 8(863) 240-84-23
Факс: 8(863) 240-84-23
Электронная почта: dszn@rostov-gorod.ru
График личного приема директора: Прием граждан – каждый четверг с 10.00 до 13.00 часов, кабинет 103а, 1 этаж.
Место нахождения поставщика
344092, г. Ростов-на-Дону, пр-т Королева, 3
Филиал: 344092, г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского, 42
График работы
|
|
|
Понедельник |
с 9-00 до 18-00 |
перерыв с 13-00 до 13-48 |
Вторник |
с 9-00 до 18-00 |
перерыв с 13-00 до 13-48 |
Среда |
с 9-00 до 18-00 |
перерыв с 13-00 до 13-48 |
Четверг |
с 9-00 до 18-00 |
перерыв с 13-00 до 13-48 |
Пятница |
с 9-00 до 17-00 |
перерыв с 13-00 до 13-48 |
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
Контактные телефоны:
|
8 (863) 274-71-22 |
Заместитель директора — Черновол Галина Александровна Барткова Наталья Васильевна |
8 (863) 274-71-22 |
Главный бухгалтер — Серикова Юлия Андреевна |
8 (863) 274-42-01 |
Заведующие отделениями |
8 (863) 274-72-46 |
Электронная почта: csovor@yandex.ru
Руководитель, заместители руководителя
Директор
Маслова Татьяна Ивановна 8 (863) 274-71-22
Электронная почта: csovor@yandex.ru
Заместитель директора
Черновол Галина Александровна 8 (863) 274-71-22
Электронная почта: csovor@yandex.ru
Заместитель директора
Барткова Наталья Васильевна 8 (863) 274-42-01
Электронная почта: csovor@yandex.ru
Наименование структурных подразделений, фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений
№ п/п |
Заведующие отделений социального обслуживания на дому |
Индекс Адрес Рабочий телефон |
1 |
Романова Александра Михайловна |
344092 г. Ростов-на-Дону, пр-т Королева 3 тел. 8(863) 274-72-46 |
2 |
Проценко Алла Святославовна |
|
3 |
Асланова Ольга Минасовна |
|
4 |
Курмаева Людмила Федоровна |
|
5 |
Афанасьева Мария Анатольевна |
|
6 |
Юркова Марина Андреевна |
|
Социально-реабилитационное отделение дневного пребывания |
||
1 |
Серая Ольга Александровна |
|
Заведующая специализированным отделением социально-медицинского обслуживания на дому |
||
1 |
Бутко Ольга Ивановна |
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
Перечень помещений, их оснащенность:
г. Ростов-на-Дону, пр-т Королева, 3
Занимаемая площадь помещения – 538,9 м2
Наименование помещения |
Площадь |
Оснащенность |
Кабинет директора |
10,8 |
Сплит-система, шкафы, стеллаж, тумба, стол, стулья |
Приёмная |
10,8 |
Сплит-система, шкаф, полка навесная, стол, тумба, вешалка напольная, стулья |
Приемная людей с ограниченными возможностями |
19,3 |
Сплит-система, полки навесные, столы, швейные машинки, стулья, система беспроводного вызова помощи |
Кабинет заместителя директора |
8,3 |
Стулья, стол, тумбы, шкафы, стеллаж, сплит-система |
Кабинет главного бухгалтера |
11,2 |
Сплит-система, столы, тумбы, шкафы, стеллаж, стулья |
Бухгалтерия, архив |
25,8 |
Сплит-система, столы, тумбы, стеллажи, стулья, холодильник, шкафы |
Актовый зал, кухня |
81,0 |
Сплит-система, диваны, модульные тумбы, пианино, кресла, столы, шкаф |
Кабинет заведующих |
32,2 |
Сплит-система, столы, стулья, тумбы, гардероб, стеллажи, холодильник |
Конференц-зал |
34,7 |
Шкафы-стеллажи, конференц-стол, кресла, стулья, сплит-система |
Кабинет специалиста по социальной работе |
9,8 |
Сплит-система, стеллаж, столы, тумбы, гардероб, шкаф, кресло релакс |
Отдел кадров |
10,8 |
Сплит-система, стулья, шкаф металлический, столы, тумбы, гардероб, |
Комната отдыха |
22,0 |
Диван, тренажеры, стол журнальный, кресло-релакс, сплит-система, стул для занятия спортом |
Серверная |
13,7 |
Стол, шкафы, стулья, стол журнальный, сплит-система, вешалка напольная, шкаф металлический телекоммуникационный, система видеонаблюдения, система «Око» |
Подсобное помещение |
7,6 |
Стеллажи металлические, вешалка настенная, лавка для посетителей, шкаф |
Коридор |
94,9 |
|
Тамбур |
4,2 |
|
с/у |
3,6 |
|
с/у |
3,5 |
|
с/у |
4,6 |
|
Гараж |
81,6 |
|
г. Ростов-на-Дону, ул. Добровольского 42
Занимаемая площадь помещения – 107,7 м2
На дату 28.01.2020 проводятся ремонтные работы.
Форма социального обслуживания
Социальные услуги предоставляются в форме социального обслуживания на дому
Виды социальных услуг, предоставляемые поставщиком социальных услуг:
— социально-бытовые услуги;
— социально-медицинские услуги;
— социально-психологически услуги;
— социально-педагогические услуги;
— социально-трудовые;
— социально-правовые услуги;
— услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
— дополнительные услуги.
Порядок и условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг; о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно;
Порядок и условия предоставления социальных услуг в муниципальном бюджетном учреждении «Центр социального обслуживания населения Ворошиловского района
города Ростова-на-Дону» осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 27.11.2014 №785 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».
Порядок предоставления социальных услуг
Численность получателей социальных услуг
Наименование подразделения |
Кол-во |
Плановое число обслуживаемых на 2023 год |
Фактическое число обслуживаемых на 31.03.2023 |
Отделение социального обслуживания на дому |
6 |
1440 |
1441 |
Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому |
1 |
60 |
62 |
Социально-реабилитационное отделение дневного пребывания |
1 |
20 |
20 |
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
Общее количество мест — 1520
Свободных мест — 0
Количество получателей социальных услуг за плату — 1345
Количество получателей социальных услуг за частичную плату — 155
Объем предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
II |
Всего оказано услуг |
184126 |
II.1 |
Социальные услуги |
50 273 |
|
в т.ч.: -социально-бытовые услуги |
30 644 |
|
-социально-медицинские услуги |
2 985 |
|
-социально-психологические услуги |
15 993 |
|
-социально-педагогические услуги |
— |
|
-социально-правовые услуги |
— |
|
-социально-трудовые услуги |
221 |
|
-услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов |
430 |
|
-срочные социальные услуги |
— |
|
Дополнительные услуги |
133 853 |
Лицензия на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации
Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-61-01-006533 от 13.07.2018
Финансово-хозяйственная деятельность
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания и отчеты об исполнении указанных предписаний
Предписание инспекции по труду
Ответ по Предписанию госинспекции труда
Взнос капремонт.Прок-ра Представление 10.08.2022
ДСЗН. АКТ проверки от 15.06.21
ДСЗН. Отчет об устранении наруш
Минэконом. Представление от 17.02.21
ФСБ Представ-я об устранении28.06.22